ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
ПРЕПОДАВАНИЯ
Инновационные методы преподавания — это всесторонняя программа, разработанная для преподавателей, стремящихся не только улучшить свои педагогические навыки, но и кардинально пересмотреть подходы к обучению в контексте современных вызовов. Курс нацелен на развитие компетенций, необходимых для успешного взаимодействия с нынешними студентами и учениками, включая использование инновационных методов обучения, цифровых технологий и психологических основ педагогики. Программа объединяет последние достижения педагогической науки и практические инструменты, которые можно сразу внедрить в профессиональную практику.

ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ:
Начало: 25 августа
8 занятий (ПН, СР, ПТ)
18:00 - 21:00
русский/узбекский
2,800,000 сум
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
ПРОГРАММА
- Построение взаимопонимания со студентами (Rapport Building)
- Реализация образования, ориентированного на личность учащегося
(Shifting to Learner Centered Classroom) - Управление классом (Classroom Management)
- Форматы взаимодействия преподавателя и учеников на уроке
(Teacher Talking Time vs. Student Talking Time. Interactive Patterns) - Обучение на основе задач и на основе проектов и (Task Based Learning andProject Based Learning)
- Современные подходы к оценке знаний, умений и компетенций студентов
(Assessment: Formative and Summative Assessment + Feedback) - Разработка оценочных заданий (Designing Assessment Tasks)
- Цифровые инструменты образования (Digital Learning Tools)
- Вовлечение учеников в механизм обратной связи
(Collecting Feedback from Students and Using it in Enhacing Learning and Teaching) - Креативность в обучении (Creative Spark in Teaching and Learning)
- Интерактивное преподавание грамматики и увеличение словарного запаса
(Teaching grammar and vocabulary interactively) - Непрерывное профессиональное развитие преподавателей
(Continuous Professional Development of Teachers)

Cертификат о завершении курса
Продвиньтесь по карьерной лестнице с сертификатом Международного Вестминстерского университета в Ташкенте
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Навыки эффективного взаимодействия со студентами
- Креативный подход к обучению
- Адаптивность
- Новые возможности для профессионального роста.
ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

Нодира Исамухамедова
Профессионал в области преподавания английского языка с более чем 20-летним опытом. Доктор филологических наук, магистр TESOL (University of Leeds, Великобритания), аккредитованный TESL Ontario (Канада). Эксперт в разработке учебных программ, организации онлайн-курсов и обучении преподавателей. Автор более 30 научных публикаций, учебников и методических пособий, выступала на международных конференциях. Активно участвует в реформировании образования и разработке профессиональных стандартов для преподавателей английского языка.

Елена Волкова
Руководитель курса магистратуры по педагогике и обучению в МВУТ, а также соискатель на степень доктора филологических наук по образованию в университете Вестминстер, Лондон. Ее опыт преподавания насчитывает более 25 лет. Елена является автором научных статей и методических пособий по организации учебного процесса в разных контекстах. В область ее интересов входят такие темы как автономия ученика и преподавателя, профессиональное развитие учителей, разработка учебных материалов, инклюзивное образование.

Холида Бегматова
Старший преподаватель, специализирующийся на академическом английском языке, современных методах преподавания и развитии профессиональной идентичности. Магистр лингвистики по английскому языку Узбекского Государственного Университета Мировых языков. Выпускница - Teacher Training Course - курс подготовки учителей в Высшей школе образования Saitama University в Японии по стипендии от правительства Японии. С более чем десятилетним опытом в высшем образовании, она фокусируется на языковой оценке, онлайн-образовании и развитии академического письма. Ее инновационные методы преподавания подчеркивают формативную оценку и интеграцию технологий в образовании, повышая вовлеченность студентов и результаты обучения.

Лобар Бабаходжаева
Доцент, доктор педагогических наук, преподаватель с 25 летним опытом работы в высшем образовании. Лобар является автором научных статей и методических пособий в сфере смешанного обучения, транснационального образования и стандартов качества.