ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
Конфликты на рабочем месте неизбежны, но их эффективное управление является ключом к созданию гармоничной и продуктивной рабочей среды. Наша программа по управлению конфликтами научит распознавать коренные причины конфликтов, анализировать их динамику и выбирать подходящие стратегии для их разрешения.
Программа охватывает ключевые аспекты управления конфликтами, включая понимание конфликтных ситуаций, выбор эффективных стилей реагирования, управление межличностными взаимодействиями и разрешение споров с клиентами. Вы научитесь развивать навыки слушания, применять техники переговоров и работать с «трудными» людьми, минимизируя стресс и повышая продуктивность.
Эта программа подходит для тех, кто готов инвестировать в развитие профессиональных навыков, уверенность в разрешении любых конфликтов и улучшение взаимодействия как в команде, так и с клиентами.



ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ:
Начало: 17 марта
4 занятий по 3 часа
18:30 - 21:30
русский, английский
1,500,000 сум
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
ПРОГРАММА
- Введение. Основные источники организационных конфликтов. Негативные последствия конфликтов. Коренные причины конфликтов
- Стили управления конфликтами. Привычки эффективных менеджеров. Подходы к реагированию на конфликтные ситуации. Самоанализ стиля управления конфликтами. Навыки активного слушания
- Разрешение конфликтов. Стратегии работы с конфликтами. Искусство переговоров «Ниндзя». Межличностное разрешение споров. Работа с «трудными» людьми: типология и стратегии взаимодействия
- Урегулирование конфликтов с клиентами. Стратегии разрешения конфликтов с клиентами. Методы повышения качества обслуживания в конфликтных ситуациях
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА
- Менеджеров, руководителей команд, а также специалистов, стремящихся развивать навыки эффективного взаимодействия управления конфликтами для повышения продуктивности и улучшения взаимодействия в коллективе;
- Специалистов любых областей, которые регулярно сталкиваются с конфликтными ситуациями на рабочем и хотят научиться их предотвращать и решать конструктивно;
- Тех, кто стремится улучшить свои профессиональные навыки в управлении конфликтами

Cертификат о завершении курса
Продвиньтесь по карьерной лестнице с сертификатом Международного Вестминстерского университета в Ташкенте
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Глубокое понимание природы конфликтов, их причин и негативных последствий для команды и организации
- Развитие навыков самооценки и определения собственного стиля реагирования на конфликты.
- Освоение методов эффективного общения, включая техники активного слушания, для предотвращения недоразумений
- Применение практических подходов к разрешению межличностных и клиентских конфликтов
- Развитие умения анализировать и управлять сложными ситуациями, включая взаимодействие с «трудными» людьми
- Овладение техниками ведения переговоров и стратегиями урегулирования споров в рабочих и клиентских отношениях
ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

Доктор Ситора Иноятова – эксперт с 15-летним опытом работы в сфере высшего образования со специализацией в развитии организации, управлении персоналом, рекрутинге и международном стандарте ISO 9001 “Системы менеджмента качества”. Также, она является соавтором первого отчета “Стратегии и практики управления человеческими ресурсами в Узбекистане” научно-исследовательской сети CRANET Университета штата Пенсильвания (США). Помимо работы в сфере высшего образования, доктор Иноятова имеет опыт работы в предпринимательской деятельности, что позволяет ей применять практические подходы к обучению и предоставлять уникальные инсайты по управлению и взаимодействию в деловой среде.

ОБРАЗОВАНИЕ
2009 г. – Лонг Айлэнд университет, США (Бакалавриат) - Управление бизнесом с концентрацией в финансах.
2012 г. – Международный Вестминстерский университет в Ташкенте (Магистратура) - Международный бизнес и менеджмент.
2023 г. – Ташкентский государственный экономический университет (степень доктора философии PhD) – Менеджмент.

Доктор Атар Хамид – имеет более 20-лет опыта работы в качестве исследователя, академика, тренера и бизнес-консультанта в Великобритании, Пакистане и Узбекистане. Специализация Доктора Атара включает: менеджмент, организационную психологию, развитие ценностей и организационной культуры, развитие лидерства, благополучие сотрудников и управление изменениями. На протяжении своей карьеры доктор Атар консультировал широкий круг организаций, включая транснациональные корпорации, полуправительственные и правительственные учреждения, организации сектора развития, а также малые и средние предприятия.
Доктор Атар получил докторскую степень в Технологическом университете Малайзии (входит в число 200 лучших университетов мира). Также, имеет степень бакалавра и магистра университета Линкольна в Великобритании. Высшей аттестационной комиссией Республики Узбекистан ему присвоена степень доктора экономических наук (DSc). Более того, он является сертифицированным специалистом по тестированию способностей и личности, признанным Британским психологическим обществом.

ОБРАЗОВАНИЕ
Universiti Teknologi Malaysia (Top 200 Universities Worldwide) - Доктор философии.
Университет Линкольна, Соединенное Королевство - Степени бакалавра и магистра.
Высшая аттестационная комиссия Республики Узбекистан - Доктор наук по экономике (DSc).
Британское психологическое общество - Сертифицированный специалист по тестированию способностей и личности.