КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Цель курса – обеспечить слушателей навыками и знаниями необходимыми для повышения удовлетворенности клиентов, укрепления лояльности и создания долгосрочных отношений через качественное предоставление услуг и эффективное управление клиентским опытом.
ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ:
Начало: 13 марта
3 занятия по 3 часа
18:30 - 21:30
Русский, Английский
1,300,000 сум
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
ПРОГРАММА
- Введение, ключевые концепции
- Работа с клиентами, стратегии обслуживания, укрепление их лояльности
- Инструменты для анализа клиентов
- Презентация проекта
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА
- для сотрудников фронт-офиса в различных отраслях, желающих улучшить навыки обслуживания клиентов;
- для специалистов, стремящихся создавать положительный клиентский опыт, повышать удовлетворенность клиентов и развивать лояльность аудитории;
- подходит как для новичков, так и для опытных сотрудников, готовых совершенствовать свои навыки в области клиентоориентированности.
Cертификат о завершении курса
Продвиньтесь по карьерной лестнице с сертификатом Международного Вестминстерского университета в Ташкенте
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Эффективные стратегии обслуживания клиентов, включая техники создания чувства важности для клиентов, превосходства их ожиданий, восстановление после ошибок в предоставлении сервиса
- Техники по удержанию, возвращению клиентов и укреплению их лояльности
- Инструменты для анализа клиентов, предоставляющими возможность оптимизации взаимодействия с клиентами
- Принципы обслуживания клиентов для эффективного и долгосрочного сотрудничества
- Сертификат об окончании, подтверждающий успешное завершение курса
ЭКСПЕРТ ПРОГРАММЫ
Доктор Ситора Иноятова – эксперт с 15-летним опытом работы в сфере высшего образования со специализацией в управлении персоналом, рекрутинге и международном стандарте ISO 9001 “Системы менеджмента качества”. Также, она является соавтором первого отчета “Стратегии и практики управления человеческими ресурсами в Узбекистане” научно-исследовательской сети CRANET Университета штата Пенсильвания (США).
ОБРАЗОВАНИЕ
2009 г. – Лонг Айлэнд университет, США (Бакалавриат) - Управление бизнесом с концентрацией в финансах.
2012 г. – Международный Вестминстерский университет в Ташкенте (Магистратура) - Международный бизнес и менеджмент.
2023 г. – Ташкентский государственный экономический университет (степень доктора философии PhD) – Менеджмент.